Передача бухгалтерии на аутсорсинг — ответственный шаг для любой компании. Одним из ключевых аспектов для предпринимателя в процессе принятия решения стоит экономическая эффективность.
В первую очередь компании, передающей бухгалтерию на аутсорсинг, следует оценить стоимость содержания собственной бухгалтерской службы. При этом недостаточно учесть заработную плату бухгалтеров и уплачиваемый организацией единый социальный налог. Содержание штатной бухгалтерии требует дополнительных затрат, а именно:
- обеспечение и поддержка рабочего места;
- оплата расходных материалов (канцтовары, телефон, Интернет);
- оплата обучения сотрудников бухгалтерии;
- подписка на профессиональную литературу;
- замена на период отпусков и больничных;
- поиск сотрудника в случае увольнения бухгалтера и восстановления в связи с этим потерянных знаний (которые вы, между прочим, уже оплачивали!);
- поддержки лицензионного бухгалтерского программного обеспечения;
- оплата консультационной поддержки.
А еще на ваши плечи ложится уплата штрафов в случаях ошибок и просрочек по несвоевременно сданной отчетности собственными бухгалтерами. И финансовыми взысканиями с сотрудников зачастую их не компенсировать, в то время как риски и ответственность в случае передачи бухучета профессиональной компании полностью возлагаются на аутсорсера.
Если говорить в процентном соотношении — экономическая эффективность передачи бухгалтерии на аутсорсинг составляет от 35% до 72%. 1С:Бухобслуживание. ГК «Решение» предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга в Калининграде. Мы покажем вам не только теоретическое, но и практическое обоснование экономической эффективности. Хотите рассчитать вашу выгоду? Оставляйте заявку — расчет сделаем бесплатно!
Комментарии отключены